Яркое название
...такое, чтобы сразу запомнилось?
...отличалось от конкурентов?
...без шаблонов и клише?
Сделаем!
Мы точно знаем (да и вы тоже) без чего обойдется ваш бизнес. И не просто обойдется, а даже сможет успешно внедриться на рынок и развиваться. Без офиса и стационарного телефона, без симпатичной барышни на ресепшн и даже без ловкого бухгалтера (по крайней меры, на первых порах). А вот без названия – запоминающегося, емкого, цепляющего – ни у одной компании нет шансов.
Когда в голове рождаются мысли вроде «А почему бы не основать собственную фирму и уйти от надоевшего шефа Сан Саныча?» или «А может вывести на рынок новый продукт?», многие пытаются придумать название самостоятельно. Казалось бы – чего проще! Написал с десяток названий на листочке, а потом с помощью фокус-группы из любимой супруги, придирчивой тёщи и кота-пофигиста выбрал идеальное. Уверяем – это путь в никуда! Очередной «Мир диванов» точно никому не нужен, да и тёзки могут подать в суд за плагиат. Хотите сэкономить время, деньги и нервы? Тогда сразу обращайтесь к профессионалам!
Что еще за нейминг
Для доказательства значимости удачного названия, вспомним присказку про корабль – как назовешь, так и поплывет. Смотрите – вот отличный пример: вас зовут Василий, и вы логично (хоть и прозаично) хотите назвать фирму в честь себя любимого. Но без пафоса и официоза, поэтому выбираете в результате немного игривое «Васёк». Отлично! Но только, если вы планируете поставить ларёк с пивом, потому как строительной компании «Васёк» не то что крупный проект, даже ремонт санузла вряд ли доверят.
Хорошее название должно:
- вызывать безошибочные ассоциации на уровне интуиции, а не ввергать в тяжелые думы по поводу того, чем же занимается компания «Картофан блюз» - то ли картофель выращивает, то ли живые концерты организует;
- быть простым и запоминающимся – согласитесь, нереально даже выговорить «ГлавСнабТрестПутьВладСториЛимитедИнвест», не то, что запомнить;
- грамотно позиционировать новый продукт или компанию на рынке и успешно выполнять маркетинговые задачи;
- оставаться актуальным, невзирая на модные тенденции.
Как рождается имя?
Всё, что вам нужно для получения идеального названия, — позвонить.
Что входит
- Изучим особенности вашего бизнеса. Составим и утвердим техзадание.
- Подберем ассоциации, проверим, интересен ли англоязычный вариант – все секреты нашей магии не раскроем, но предложим 10-20 вариантов на выбор – как минимум один из них вам точно понравится.
- Проверим имя по поиску среди первых 200 вариантов выдачи по России, чтобы вы получили уникальное название.
Что не делаем
- Не регистрируем имя
- Не проверяем уникальность по базам
Для регистрации имени и решения прочих юридических вопросов можем дать контакты профессионалов.
Короче, не так страшен нейминг, как его малюют. Намного ужаснее нарваться на новичков-дилетантов, которые «втюхают» вам неудобоваримое название.
В нашем портфолио пока не слишком много работ по неймингу, но мы гордимся каждой.