Яркое название

для фирмы или бренда

...такое, чтобы сразу запомнилось?

...отличалось от конкурентов?

...без шаблонов и клише?

Сделаем!

Мы точно знаем (да и вы тоже) без чего обойдется ваш бизнес. И не просто обойдется, а даже сможет успешно внедриться на рынок и развиваться. Без офиса и стационарного телефона, без симпатичной барышни на ресепшн и даже без ловкого бухгалтера (по крайней меры, на первых порах). А вот без названия – запоминающегося, емкого, цепляющего – ни у одной компании нет шансов.

Когда в голове рождаются мысли вроде «А почему бы не основать собственную фирму и уйти от надоевшего шефа Сан Саныча?» или «А может вывести на рынок новый продукт?», многие пытаются придумать название самостоятельно. Казалось бы – чего проще! Написал с десяток названий на листочке, а потом с помощью фокус-группы из любимой супруги, придирчивой тёщи и кота-пофигиста выбрал идеальное. Уверяем – это путь в никуда! Очередной «Мир диванов» точно никому не нужен, да и тёзки могут подать в суд за плагиат. Хотите сэкономить время, деньги и нервы? Тогда сразу обращайтесь к профессионалам!

Что еще за нейминг

И с чем его едят?

Для доказательства значимости удачного названия, вспомним присказку про корабль – как назовешь, так и поплывет. Смотрите – вот отличный пример: вас зовут Василий, и вы логично (хоть и прозаично) хотите назвать фирму в честь себя любимого. Но без пафоса и официоза, поэтому выбираете в результате немного игривое «Васёк». Отлично! Но только, если вы планируете поставить ларёк с пивом, потому как строительной компании «Васёк» не то что крупный проект, даже ремонт санузла вряд ли доверят.

Хорошее название должно:

  • вызывать безошибочные ассоциации на уровне интуиции, а не ввергать в тяжелые думы по поводу того, чем же занимается компания «Картофан блюз» - то ли картофель выращивает, то ли живые концерты организует;
  • быть простым и запоминающимся – согласитесь, нереально даже выговорить «ГлавСнабТрестПутьВладСториЛимитедИнвест», не то, что запомнить;
  • грамотно позиционировать новый продукт или компанию на рынке и успешно выполнять маркетинговые задачи;
  • оставаться актуальным, невзирая на модные тенденции.

Как рождается имя?

3 шага, чтобы оставить конкурентов с носом

Всё, что вам нужно для получения идеального названия, — позвонить.

Что входит

  1. Изучим особенности вашего бизнеса. Составим и утвердим техзадание.
  2. Подберем ассоциации, проверим, интересен ли англоязычный вариант – все секреты нашей магии не раскроем, но предложим 10-20 вариантов на выбор – как минимум один из них вам точно понравится.
  3. Проверим имя по поиску среди первых 200 вариантов выдачи по России, чтобы вы получили уникальное название.

Что не делаем

  1. Не регистрируем имя
  2. Не проверяем уникальность по базам

Для регистрации имени и решения прочих юридических вопросов можем дать контакты профессионалов.

Короче, не так страшен нейминг, как его малюют. Намного ужаснее нарваться на новичков-дилетантов, которые «втюхают» вам неудобоваримое название.

В нашем портфолио пока не слишком много работ по неймингу, но мы гордимся каждой.

Создание имени
от 12 000 руб.