Уникальный логотип
- Обсуждаем, каким может быть логотип и заполняем бриф.
- Изучаем вашу нишу, ЦА и конкурентов.
- Генерируем идеи и подбираем дизайн-концепцию.
- Рисуем логотип в графическом редакторе (три варианта).
- Дорабатываем, если необходимо.
- Передаем вам векторный файл и визуализацию.
Айдентика и фирменный стиль
Айдентика — единый фирменный стиль для бизнеса или бренда. Используется для наглядного представления компании как в интернет, так и реальности. На основе айдентики создается дизайн сайта, оформляются соцсети, баннеры, офисы и представительства, рекламная и печатная продукция: фирменные бланки, визитки, буклеты, меню и даже зарплатные банковские карты.
Логотип — часть айдентики, сначала создаем его, а затем все остальные элементы фирменного стиля. Все должно быть выполнено в едином стиле.
Чтобы созданная айдентика, за которую вы заплатили, оставалась нетронутой, необходимо оформить брендбук, в котором будут описаны все правила использования разработанного стиля: от сочетания фирменных цветов до пропорций элементов.
Путь к сердцу бренда
Когда фирменный стиль создан и передан заказчику, важно, чтобы потом не возникало вопросов по использованию. Чаще всего этими вопросами задаются маркетологи, рекламщики, пиарщики, специалисты SMM, ну и, само собой, дизайнеры.
- А можно взять фоном для логотипа прозрачный, желтый, розовый, фиолетовый или серо-буро-малиновый, а лучше красный - он же так здорово привлекает внимание и продает?
- А что, если немного поиграть со шрифтами?..
- Как
изуродоватьизменить логотип, чтобы он уместился на чеке? - В каких пропорциях к остальным элементам должен быть логотип на полиграфической представительской продукции или фирменной одежде?
- Какие оттенки допустимы при изготовлении рекламных макетов?
- Как должны выглядеть офисы, вывески и фирменные стойки?
Не дать ответов значит позволить каждому специалисту принимать решение, которое удобно именно ему, а не вашему бренду! А изменения, которые случайно проникнут в фирменный стиль из-за отсутствия брендбука, могут сказаться на восприятии вашего бренда аудиторией, на ее доверии, покупательской активности и продажах.
Судя по опыту, заплатив за фирменной стиль и логотип, заказчик хочет его сохранить в том виде, в каком он его получил. Именно поэтому мы предлагаем заказать оформление брендбука в дополнение к созданию фирменного стиля.
Если вы купили новую стиральную машинку с дистанционным управлением, то сначала, вероятно, изучите руководство. Тогда не возникнет сомнений, не захочется ставить эксперименты на домашней свинке и стирать кота — об этом теперь тоже предупреждают в руководстве по использованию, ибо были прецеденты) Но, если с бытовой техникой все понятно, то с дизайном и стилем — совсем не очевидно.
Брендбук — документ, в котором описаны правила использования вашего фирменного стиля (гайдлайн) и логотипа (логобук), применимые для создания брендовых элементов: от деловых документов, полиграфии и сувениров до офисных интерьеров и наружной рекламы.
Стоимость разработки
Заполните заявку и получите бесплатную консультацию и КП.