Создание рекламных кампаний

в поисковых системах и партнерских сетях

Создадим и настроим рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords на отдельных аккаунтах, данные авторизации передадим вам. Вы будете единственным владельцем кампаний и сможете самостоятельно пополнять бюджет, даже после расторжения договора.

Что делаем для кампаний в поисковых системах:  

  • Пишем оригинальные тексты для рекламных объявлений.
  • Подбираем параметры показа и аудиторию для ретаргетинга.
  • Следим за позициями показа, ставками и конверсией объявлений.
  • Редактируем тексты объявлений для повышения конверсии и оптимизации ставок.

Что делаем для кампаний в партнерских сетях РСЯ и КМС:

  • Подбираем или создаем изображения/видео для объявлений.
  • Подбираем тексты.
  • Подбираем аудиторию для показа объявлений.
  • Следим за позициями показа, ставками и конверсией объявлений.
  • Редактируем тексты и изображения для повышения конверсии и оптимизации ставок.
 

Сопровождение кампаний

Чтобы случайно не слить бюджет

После создания мы курируем ваши рекламные кампании. Держим руку на пульсе позиций показа и ставок конкурентов, корректируем тексты, следим за конверсией и за тем, чтобы по бесполезным фразам ваши объявления не показывались. Сопровождение кампаний — это контроль за эффективным расходованием ваших денег и борьба за выгодные места показа по более низким ставкам.

Ретаргетинг и подбор аудитории

кого и зачем подбирать?

Ретаргетинг и подбор аудитории — это способ показывать объявления только интересующим вас пользователям.

Например, тем, кто посетил сайт, положил товар в корзину, находился недалеко от вашего офиса или магазина, а также по вашей базе клиентов. 

Объявления по ретаргетингу и подбору аудитории будут показываться только в сетях (РСЯ и внешние сети).

Для объявлений, показывающихся на поиске, можно установить корректировки ставок для определенной аудитории, например для тех, кто уже посещал ваш сайт или магазин. Так выбранная аудитория будет видеть ваши объявления чаще и на более выгодных позициях.

Как оплачивается

контекстная реклама

Создание кампаний оплачивается единоразово, сопровождение — ежемесячно.

Ежемесячные вложения в рекламу состоят из двух частей:

  1. Бюджет на клики по объявлениям.
  2. Абонентская плата за сопровождение кампаний.

Бюджет на клики может меняться, как в большую, так и в меньшую сторону. Это средства, которые списываются за каждый клик по вашему объявлению (при запуске медийной рекламы оплачиваются либо клики, либо показы). Вы можете пополнять бюджет сами или доверить это нам. Если ваша организация находится на общей системе налогообложения и работает с НДС, то налог, уплачиваемый при зачислении средств на счет рекламной кампании, можно будет возместить.

Абонентская плата за сопровождение составляет, как правило, 20% от общего бюджета на клики.

Создание

рекламных кампаний

Создание кампании на поиске (Яндекс или Google)
от 6 000 руб.
Кампания на поиске + РСЯ/КМС (Яндекс или Google)
от 10 000 руб.
Яндекс + Google (кампании на поиске)
от 10 200 руб.
Яндекс + Google + РСЯ + КМС
от 17 000 руб.

Уже есть кампания

но она не работает?

Мы можем провести аудит вашей рекламной кампании, оценить качество расстановки целей, ставок, эффективность расхода бюджета и другие показатели. После проведения аудита вы получите документ с анализом ситуации и списком основных рекомендаций. В течение 7 дней после результата мы ответим на возникшие вопросы, а на основе этого документа вы сможете или сами внести необходимые изменения, или доверить это нам.

 

Как понять, работает ли реклама

  1. Разметить на сайте события, являющиеся конверсионными. Разметка делается программистом с помощью расстановки специальных тегов в коде сайта. Можно размечать кнопки, ссылки, отправки форм или заявок и другие элементы.
  2. Отследить переходы по рекламе, используя статистику контекстной рекламы, Яндекс Метрику, Google Analytics.
  3. Отследить звонки с рекламы, подключив к сайту коллтрекинг - сервис, определяющий откуда пришел посетитель, совершивший звонок.

Аудит

ваших кампаний

Экспресс-аудит одной кампании в Яндекс или Google
от 7 000 руб.
Глубокий аудит одной кампании в Яндекс или Google
от 12 000 руб.
Перенастройка одной кампании после аудита
от 3 500 руб.

Экспресс-аудит позволит проанализировать конверсию объявлений, ключевые слова, минус-слова, тексты объявлений, ставки и бюджет, интеграции с системами аналитики, настройку целей.

Глубокий аудит даст представление не только об эффективности настроек самих кампаний, но также об отдаче в виде заявок, звонков на основе данных коллтрекинга. Станет понятна эффективность настройки целей на сайте и соответствие кампании в целом вашим бизнес-задачам.