Логотип

и фирменный стиль

Логотип и фирменный стиль для регионального дистрибьютора строительных и отделочных материалов на рынке Поволжья. Два основных довольно ярких цвета, запоминающийся «домик», символизирующий тюнинг в сфере коттеджного строительства. Изначально логотип содержал английское название, но потом полностью перешли на русское написание, которое, по мнению заказчика, больше нравится клиентам.

сайт-каталог

адаптированный под мобильные платформы

Сайт претерпел редизайн и был перенесен на новую платформу для более удобного наполнения и более качественной защиты. Анимацию по тюнингу коттеджа, которая была на главной странице до редизайна заменили на листающиеся баннеры. Сайт максимально упростили и сделали более удобный каталог товаров с несколькими уровнями вложенности.

Продвижение по трем регионам

Самара, Казань, Уфа

В рамках редизайна и переноса на новую платформу добавили к основному домену два поддомена для Уфы и Казани. Основной домен по-прежнему продвигался по Самаре. Это значительно упростило региональный поиск, и дало сайту дополнительное преимущество в поисковой выдаче. Если до разделения трафик из Казани и Уфы был крайне низким, то после позиции в региональной выдаче значительно выросли. Тюнинг Хаус - известный поставщик японских фасадных панелей KMEW и гибкой черепицы KATEPAL, поэтому основное внимание было уделено именно этим направлениям. Кнопка на главной странице "Приглашаем в шаши шоу-румы" настолько полюбилась пользователям, что теперь в раздел контактов они попадают только через нее) То, что удобно и оптимально не меняем и бережем от версии к версии!

Сделали отдельные раздел с брендами для тех, кто ценит качество и всегда отдает предпочтение любимой марке. Так искать товары определенного производителя гораздо легче. Обновили поисковые фильтры в разделах каталога, что тоже положительно сказалось на поведенческих факторах.

Наряду с региональными телефонами добавили номер 8-800 для удобной связи клиентов из соседних областей.

Запустили контекстную рекламу, что значительно улучшило поведенческие факторы, и привело на сайт новых пользователей.

 

57
текстов
написано и размещено
15
% снижение
показателя отказов
30
% снижение
цены клика
2
кратный
рост CTR