сайт-лендинг

адаптированный под мобильные платформы

Мини-лендинг для страховой компании в акварельном стиле. Харизматичный медвежонок и ароматные пирожки - на первом плане. Сайт одновременно создает ощущение уюта и тревоги за этот уют, т. к. психологические триггеры гораздо лучше работают на контрасте. Внизу сайта намеренно расположили негативный эпизод с акцентом на упущенное время и финансовые потери.

Сайт разработан в виде мини-лендинга — простая страница с тремя видами страхового полиса и формой заказа. Ничего лишнего, отвлекающего внимание от покупки полиса.

Акварельный стиль был унаследован от первого сайта по страхованию детей, изготовленный для этого же заказчика. Изобретать колесо заново не потребовалось, ведь дизайн очень хорошо отработал на первом сайте и даже создал эффект узнаваемости. Так акварельный дизайн стал общим фирменным стилем компании.

Таргетинг и ретаргетинг

Реклама в социальных сетях

Запустили рекламу по горячим следам. Использовали все доступные источники: контекстную рекламу на поиске Яндекс и Google и в партнерских сетях РСЯ и КМС. Затем добавили баннерную рекламу на профильных порталах и таргетированную — в социальных сетях.

32
% рост CTR
на поиске
50
% рост CTR
партнерских сетях
8
запросов
на расчет за неделю