сайт-лендинг
Сайт для страховой компании сделан в виде мини-лендинга. Вся основная информация размещена на главной странице. Акварельный стиль выбран не случайно — заказчик представлял сайт именно таким.
Интересно, что делает мишка в подвале этого сайта? Применили психологический триггер, ориентированный на родителей, которые все еще откладывают страхование своих детей — прокрутив сайт до конца и полюбовавшись на забинтованного красавца, родители быстрее принимают решение о покупке страхового полиса.
Изначально был еще один возвращающий элемент при покидании страницы — всплывающее окно, но довольно быстро от него отказались. При тестировании на аудитории он оказался неэффективным и даже отталкивающим.
Контекст и таргетинг
На основе акварельного стиля сайта создали рекламные объявления и баннеры, на которые нацелили подходящую аудиторию. В качестве каналов привлечения аудитории использовали контекстную рекламу в поисковиках и таргетированную в социальных сетях.
Для отслеживания конверсий отметили специальными тегами конверсионные элементы сайта, настроили счетчики статистики Яндекс Метрика и Google Analytics, прописали целевые действия, интегрировали счетчики с системами контекстной рекламы.
Наибольшую отдачу получили от Google Adwords, кампания при одинаковом и довольно скромном бюджете показала самый высокий CTR и самую низкую цену клика.