сайт-лендинг

адаптированный под мобильные платформы

Сайт для страховой компании сделан в виде мини-лендинга. Вся основная информация размещена на главной странице. Акварельный стиль выбран не случайно — заказчик представлял сайт именно таким.

Интересно, что делает мишка в подвале этого сайта? Применили психологический триггер, ориентированный на родителей, которые все еще откладывают страхование своих детей — прокрутив сайт до конца и полюбовавшись на забинтованного красавца, родители быстрее принимают решение о покупке страхового полиса.

Изначально был еще один возвращающий элемент при покидании страницы — всплавающее окно, но довольно быстро от него отказались. При тестировании на аудитории он оказался неэффективным и даже отталкивающим.

Контекст и таргетинг

Реклама на поиске и в соцсетях

На основе акварельного стиля сайта создали рекламные объявления и баннеры, на которые нацелили подходящую аудиторию. В качестве каналов привлечения аудитории использовали контекстную рекламу в поисковикахз и таргатированную в социальных сетях.

Для отслеживания конверсий отметили специальными тегами конверсионные элементы сайта, настроили счетчики статистики Яндекс Метрика и Google Analytics, прописали целевые действия, интегрировали счетчики с системами контекстной рекламы.

Наибольшую отдачу получили от Google Adwords, кампания при одинаковом и довольно скромном бюджете показала самый высокий CTR и самую низкую цену клика. 

5,076
% CTR
для объявлений на поиске
0,39
% CTR
для объявлений в РСЯ и КМС
30
% снижение цены
конверсии на поиске
30
заявок
с сайта за первый месяц