+ 30% к конверсии сайта

Когда дизайн имеет значение

Почему владельцы одних сайтов наслаждаются отличной посещаемостью и ростом прибыли, а другие – уныло листают в тишине своё «детище» и лишь вычищают папку «Спам» на почте? Неважно, какой бизнес вы представляете в сети. Важно, как вы это делаете. Вернее, как это делает ваш сайт. А процентов 30 его работоспособности зависит от грамотного дизайна.

Обычно в качестве основного посыла заказчики говорят примерно следующее: «Хочу, чтоб было круто, стильно и живо… Вот сюда – красивую девушку для затравки. Тут – кнопка для заказа. А вот здесь – мой портрет с биографией». Так говорят многие, но с каким заказом к нам придете вы, мы пока не знаем. Зато мы точно уверены, что обсудим ваши пожелания и непременно предложим оригинальную концепцию. Предварительно выясним, что зацепит потенциальных покупателей, чтобы дизайн в первую очередь понравился им.

Какой дизайн мы не делаем

Даже в обмен на кольцо Саурона

Мы продумали и воплотили дизайн для сотни сайтов разной тематики, поэтому в 99% случаев уверены, что нужно именно вам. Конечно, не с лету, ведь читать ваши мысли мы пока не научились (но в процессе). Поэтому с радостью обсудим проект, чтобы вы могли рассказать, как себе представляете идеальный сайт.

Чтобы вы не испытали разочарований, сразу оговоримся – возможно, не все ваши идеи будут реализованы, но мы подробно расскажем, почему «вариант не подойдет» с точки зрения веб-дизайна, социологии, психологии, маркетинга и здравого смысла.

И еще. При всём нашем опыте, мы никогда не разработаем дизайн, который:

  1. лишь на седьмые сутки позволит добраться до главного меню;

  2. будет раздражать обилием графических элементов и несвязанных между собой блоков настолько, что после посещения такого «шедевра» человек будет ночи четыре просыпаться от кошмаров;

  3. окажется перегружен «простынями» сплошного текста без визуальных акцентов и интерактивных «фишек».

Хотите получить качественный сайт? Звоните, приходите, телеграфируйте!

Психология в дизайне

влияние на пользователя через сайт

Знание основ дизайна и программирования уже давно недостаточно для создания профессионального сайта. Чтобы от сайта был эффект, специалисты должны владеть не только искусством дизайна, но и базовыми знаниями психологии, которая помогает анализировать пользователей и лучше понимать целевую аудиторию.

Американский учёный в области когнитивистики, дизайна и пользовательской инженерии Дональд Норман в своей книге «Дизайн привычных вещей» определил дизайн как «акт коммуникации, предполагающий глубокое понимание человека, с которым дизайнер коммуницирует». Основа современного дизайна строится на эффективном взаимодействии с пользователем, учитывая его потребности и особенности принятия решений.

При создании сайтов и мобильных приложений успешно применяются принципы Гештальта, когда пользователь невольно объединяет некоторые элементы в группы, а дизайнер должен расположить эти элементы максимально гармонично. Используется также и висцеральные реакции, которые больше похожи на инстинкты. Их легко предугадать. Если вы уже «влюблялись» в сайт с первого взгляда или брезгливо удаляли непонравившееся приложение, то вы уже знакомы с висцеральными реакциями. Зная целевую аудиторию, дизайнер старается сделать сайт максимально приятным.

Цвета тоже очень сильно влияют на восприятие пользователя, чем дизайнер успешно пользуется при разработке макетов. В психологии есть достаточно методов для того, чтобы повлиять на принятие решения пользователем. Если вы все еще думаете, что покупатель заказывает на сайте товар только потому, что он качественный или дешевый, то вы глубоко заблуждаетесь!

Качественный дизайн

7 признаков адекватного сайта

Банально, но факт: веб-дизайн – это не только гармоничное сочетание иллюстраций и текста (это главное в полиграфии). Это еще и удобный интерфейс, интуитивно понятная навигация, простой доступ к интерактивным «полезностям», «съедобность» всех элементов на подсознательном уровне. Хороший дизайн не вынуждает пользователя разбираться, как же ему получить желаемое – информацию, товар, услугу. Он просто дает всё необходимое и ненавязчиво ведет туда, куда нужно.

Дизайн можно считать качественным, если он:

  • не осложняет навигацию по сайту;

  • помогает мгновенно сориентироваться в куче информации, которую вы стараетесь донести до пользователей;

  • позволяет быстро найти нужное, например, товар в каталоге или опцию для связи с менеджером, запросить прайс или сравнить цены;

  • мотивирует потенциального покупателя/заказчика совершить целевое действие – купить товар, заказать услугу, задать вопросы менеджеру, запросить прайс, позвонить;

  • не зависает, не глючит, не пугает ошибками, потому что все элементы дизайна быстро прорисовываются и идеально отображаются;

  • адекватно отображается на всех устройствах, в том числе мобильных;

  • да и попросту радует глаз и умиляет сердце, ведь вы же хотите, чтобы заходить на ваш новый сайт было чертовски приятно?