Полный анализ сайта

за две недели

Что нужно для сайта, который давно не обновлялся и не продвигался у профессионалов:

  • анализ юзабилити и рекомендации по улучшению сайта,
  • список необходимых доработок технической части сайта,
  • рекомендации по seo-оптимизации.

Что такое юзабилити

и зачем его улучшать

Юзабилити — это, по-русски, «удобство использования». Чем лучше юзабилити, то есть удобство использования вашего сайта, тем пользователю комфортнее на нем и, следовательно, тем охотнее он проводит на нем время и приносит вам доход. Понятие удобности ресурса со временем разивается и сейчас представление об удобном ресурсе сильно отличается от такового 5 лет назад. Кроме этого, если сайт изначально делался непрофессионалами, то он мог не соотвествовать понятию "удобно" даже на момент создания. Именно поэтому анализ юзабилити — это один из самых важных этапов анализа сайта и обычно потом самая большая часть работ по модернизации.

 

При оценки юзабилити нужно:

  • понять, насколько сайт удобен для пользователей, с учетом специфики бизнеса
  • выяснить, соответствует ли сайт представлениям поисковых систем о современных и полезных ресурсах, здесь один из самых актуальных пунктов - насколько качественно адаптирован ваш сайт под мобильные платформы
  • определить, ориентирован ли сайт на вашу целевую аудиторию.

Результаты всех этих исследований обычно складываются в масштабную картину по серьезной переделке как минимум дизайна сайта.

Анализ бизнеса перед продвижением
от 3 000 руб.
Аудит сайта
от 6 000 руб.

Приятный бонус

при заключении договора

Если вы заключаете с нами договор на seo-оптимизацию или маркетинговое продвижение, анализ сайта для вас будет бесплатным!