Целостный дизайн

два в одном

Разработка приложения может решить проблему отсутствия сайта или даже полностью заменить его на первых порах. В первую очередь это касается продаж в сфере b2c. Перед созданием любого продукта стоит провести анализ целевой аудитории, чтобы удовлетворить ее потребности. Создать дизайн для приложения, значит решить проблему пользователя — упростить покупку с мобильного, съэкономить время.

Мы создаем дизайн для приложения, основываясь на фирменном стиле, так как хотим получить целостный продукт, который будет продвигать ваш бренд даже в таких мелочах, как стилизованные кнопочки, иконки или формы заказа. Только целостный дизайн сможет отобразить индивидуальность вашего бренда.

Целостный дизайн — это также продукт, который одинаково хорошо выглядит на устройствах Apple и Android, а это два совершенно разных дизайна. Различия начинаются уже со стиля отображения функциональных элементов, вроде кнопок навигации и чекбоксов выбора, различаются также базовые шрифты и библиотеки. Уверенность в том, что можно обойтись один дизайном, который одинаково хорошо подойдет для обоих систем — большое заблуждение, поэтому не стоит экономить на дизайне. Пользователи, привыкшие к другому типу интерфейса и навигации, заметят это и предпочтут другое приложение.

Этапы разработки

от прототипа до анимации

Сначала анализируется аудитория, затем создается прототип, на основе которого разрабатывается визуальный дизайн. 

  1. Без изучения аудитории не создать эффективный и удобный дизайн, который будет нравиться настолько, что пользователь не пожалеет памяти своего телефона для установки и не удалит его, оставив негативный отзыв.
  2. На этапе прототипирования продумываем логику навигации и эффекты перехода. Создание UX-прототипа занимает много времени, но в итоге экономит ваш бюджет.
  3. Визуальный дизайн приложения — основа коммуникации с пользователем. Подбор цветов, форм, типографики, эффектов анимации элементов — составляющие той самой «одежки», по которой встречают.

Дизайнеров, которые создают эффективное визуальное решение для UI-приложения с первого раза, не существует. Пользовательские предпочтения и реакции меняются, поэтому дизайн и функционал приложения — скорее процесс, чем результат. Дизайн мобильных приложений включает также решения для того, как должно открываться меню, куда надо свайпать, чтобы активировать нужную функцию, как перейти или вернуться на страницу профиля. Если после тестирования одно из решений окажется неудобным, дизайн дорабатывают и снова тестируют.