Корпоративная полиграфия — самый старый и самый надежный маркетинговый инструмент, который обеспечивает лояльность покупателей и поддерживает репутацию компании на должном уровне.

Дизайн представительской продукции делаем в соответствии с вашем фирменным стилем. Если продукция не будет иметь единый стиль, то и мнение о компании сложится такое же. Чтобы почувствовать доверие или недоверие к компании, покупателям достаточно взглянуть на рекламную и сувенирную продукцию. Если она сделана на коленке, без ориентации на брендбук и без использования профессионального дизайн-макета, дело плохо — в глазах потребителя это выглядит, как неуважение.

Не производите рекламу и сувениры вообще, если не планируете заказывать качественный дизайн и исполнение, иначе вы своими же руками испортите репутацию.

Не ройте яму своему бизнесу, заказывая дизайн у первого попавшегося фрилансера, а печать — в самой дешевой типографии.

Виды корпоративной полиграфии


  • Презентация и маркетинг (проспекты, информационные листы, буклеты, календари, плакаты, сувениры),

  • Коммуникация (бланки для писем, конверты, фирменные бланки для документов, визитные карточки, обложки папок),

  • Упаковка (пакеты, сумки, упаковочный материал, ценники и ярлыки),

  • Реклама (размещаемая в прессе, оформление стендов, стоек, офиса, на транспорте, наружная реклама),

  • Идентификаторы (указатели, вывески, таблички на дверях, значки, нашивки, одежда сотрудников).