Большой проект для Московского филиала Сербской строительной компании. Разработали полный комплект корпоративной айдентики, от логотипа до рекламного щита.
Нетраурное лого для ритуального салона, лишь намекающее на принадлежность к надгробиям. Сначала задача казалась невыполнимой, но в итоге мы добились нужного впечатления.
Дизайн, освежающий скучный мир проектировщиков слаботочных систем и инженерных коммуникаций. Разработали фирменный стиль, который повысил лояльность клиентов в несколько раз.
За основу взяли цвет, символизирующий изобилие и процветание, и изображение углеводородов. Идеальная формула успешного успеха для организации, проектирующей освоение месторождений.
Ультрасовременный нейминг для смелой компании в условиях очень жесткой конкуренции. Стиль ориентирован на новое поколение платежеспособных, но очень искушенных покупателей.
Требовался логотип достаточно серьезный по форме, но немного смягченный за счет цвета. Нужен был один образ, который объединил бы всю кухонную технику.